Известно всем, Hyundai – номер один в мировом рейтинге среди производителей легковых авто на водородных топливных ячейках, однако это ещё не всё. Потенциал этого направления имеет все шансы стать первопроходцем в применении данных силовых установок в секторе грузовых перевозок.
В Швейцарию уже осуществлена поставка и проверка на деле более 20 грузовых авто средней тоннажности на водородном топливе. Предоставленные модели имеют запас хода в 400 км, который восполняется всего за 20 минут, что, конечно же, на фоне тяговых аккумуляторов радует глаз.
Компания пообещала представить миру каждую из моделей грузовиков и автобусов Hyundai в новом «свете». В 2023 году, по планам, компания выпустит новое поколение водородных силовых установок, а к 2030 году люди станут свидетелями более 64 000 подобных авто, ежегодно экспортирующихся в другие страны. Внедрение подобных технологий на самолётах, поездах и морских судах является целью Hyundai на 2040 год.
Разработчики утверждают, что водородное топливо восполняет запас хода и не сильно увеличивают массу порожней транспорта, как, например, обычные аккумуляторы. Потребители смогут значительно сэкономить, но, при этом, не потерять в мощности и надёжности.