Вопрос проблемы мусора в Октябрьском районе взял под свой личный контроль Айбек Джунушалиев, мэр столицы КР

1 728

Жильцы домов в этом районе вынужденно оказались в безвыходном положении: ощутимый многими запах, вызывающий дискомфорт, и жалобы на переполненные баки. Всё по причине недостаточно качественного выполнения работы в течение последних месяцев компанией «Комтранском», а также не полного исполнения своих обязательств предприятием «Тазалык».

По предоставленной информации, Октябрьском районе жители не только жалуются на частного подрядчика и городские службы, но и не могут понять по какой причине им выдали 2 квитанции. Одна пришла от «Комтранскома», другая от «Тазалык», при том, что мусор не вывозили в должном порядке уже давно. Они задаются вопросом, по какой из них им платить за услугу.

В результате, мэр столицы призвал горожан пока не производить оплату ни по какой из квитанций и проявить терпение до принятия окончательного решения. «По уже оплаченным квитанциям, два учреждения осуществят взаиморасчеты между собой, учитывая обстоятельства, в которых оказались жители города»,- отметили в столичной мэрии.

Стоит добавить, что в ближайшее время мэрия приложит максимум усилий, чтобы решить данный вопрос с владельцами «Комтранскома», чтобы не доводить дело до судебных разбирательств. Тем самым, госорганы идут на встречу компании, несмотря на серьёзные доказательства о нарушениях «Комтранскома»: многочисленные акты, неоплаченные средства по договорённости в отношении городских инфраструктурных объектов.

Мэрия планирует произвести реализацию всех пунктов договорённостей в кратчайшие сроки. Обещается возвращение в норму системы вывоза мусора и её сбора в Октябрьском районе.     

Автор: Калыс Кадырбеков